Как найти хороший сервис бытовой техники?

Как найти хороший сервис бытовой техники?

В настоящее время купить новую бытовую технику или электронику все чаще оказывается выгоднее, чем ремонтировать. Однако такое решение не всегда правильное, тем более, что гарантия обычно составляет от двух до пяти лет. Итак, что делать, если оборудование сломалось? Ремонт в сервисе, своими руками, а может сразу выкинуть? Ответим на эти вопросы в статье ниже.

Какие услуги должен предлагать хороший сервис бытовой техники и электроники и где его искать?

Лучше всего выбирать сервис бытовой техники и электроники , который находится по месту вашего жительства. В этом случае сотрудники службы выезжают к заказчику самостоятельно, ремонтируя сломанную стиральную машину или холодильник на месте или забирая их с собой. Очень важно, чтобы сервисный техник использовал оригинальные запчасти, а не заменители, и давал гарантию улучшения в случае возникновения послеремонтных проблем . Несколько иначе обстоит дело с ремонтом радио- и телеаппаратуры. Естественно, мастер сервисной службы должен быть здесь честным и сказать, сколько будет стоить ремонт на самом деле. Тем более, что в нынешних телевизорах и компьютерах один ремонт влечет за собой другой(потому что иногда вместо одной пластины приходится менять сразу две). Ремонт зачастую вообще не выгоден.Так же стоит обратить внимание на Ремонт стиральных машин в Алматы — 1V.KZ. Сервисный центр находится по адресу: г. Алматы, Макатаева 53 тел: 8 (707) 112 21 58.Они являются лидерами в данной нише , и на 100% выполнят ремонт любой сложности.

Как искать объявления с услугами бытовой техники и электроники ? Лучше всего начать поиск, спросив своих друзей , есть ли у них надежный человек, которого они могут порекомендовать. Это один из самых проверенных способов, хотя его тоже стоит поискать в интернете и в газете .

Журнальный столик, шкаф и телевизор

На что распространяется гарантия на бытовую технику и электронику?

При покупке бытовой техники и электроники следует внимательно следить за гарантийным талоном . Чаще всего она охватывает от нескольких месяцев до нескольких лет. Что это означает? Гарантия позволяет предъявлять претензии к товарам , на которые еще распространяется гарантия. Обычно выбор ремонта или замены остается за потребителем. Это то же самое, что и получение наличных? Не обязательно. Такая ситуация может иметь место только тогда, когда заключение сделки не соответствовало договору. Однако чаще всего продавцы предлагают кэшбэк, когда ремонт техники очень дорог или невозможен , а потребитель подвергается значительным неудобствам (ремонт холодильника летом) или дефект товара существует, несмотря на многократные ремонты.

На бытовую технику и электронику известных брендов обычно распространяется долгосрочная гарантия, которую можно продлить за дополнительную плату (страховку). Здесь тоже нужно быть внимательным, ведь может оказаться, что полис не распространяется, например, на залитие ноутбука или только на один ремонт в течение дополнительного гарантийного срока. Помимо гарантии, также возможно предъявление рекламации (при предъявлении чека) на товар сроком до двух лет. В течение этого срока, если дефект произошел не по вашей вине, вы можете запросить замену на новое оборудование , ремонт или даже возврат денег . Просто помните, что когда мы используем жалобу, мы не можем одновременно использовать гарантию.

 

Какие дефекты бытовой техники и электроники следует ремонтировать самостоятельно?

Безусловно те, которые были созданы по вине потребителя . Это касается как его невнимательности, так и досадных событий, повлекших за собой поломку стиральной машины, холодильника или телевизора. Чаще всего гарантия распространяется на дефекты самого товара , а не на дефекты, вызванные тем или иным обстоятельством или неправильным использованием. Например, если стиральная машина, которая должна была быть тихой, издает шум, значит, изделие работает не так, как задумано производителем . Мы, однако, можем максимально рекламировать такое оборудование. Но когда телевизор был установлен неправильно и что-то сгорело, виноват только покупатель.