Что касается светодиодных панелей, то здравый смысл знает, что разные цветовые диапазоны дают разные эффекты. Что касается терминологии цвета освещения, две самые основные фразы — это теплые цвета и холодные цвета, и это зависит от эффекта, которого вы добиваетесь, и какой диапазон цветов вы должны использовать.
Тонкие лайтбоксы серии кристаллайт легко вписываются в любой современный интерьер. Тонкие лайтбоксы могут комплектоваться регулятором яркости с пультом дистанционного управления. Компания М-Станд предлагает по выгодным ценам возможность заказать лайтбокс настенный или двусторонний лайтбокс любой конфигурации и любого размера. Посмотреть и выбрать можно перейдя по ссылке — лайтбокс кристалл.
Если у вас есть бизнес, который не привлекает клиентов в ваш фактический офис, то ваша главная цель должна состоять в том, чтобы обеспечить освещение для ваших сотрудников, которое оптимизирует их работу. Однако, если у вас есть клиенты, которые приходят и смотрят на предлагаемые вами продукты и услуги, вам, конечно же, понадобится освещение, придающее вашим продуктам и услугам наибольшую привлекательность. И, к счастью, есть несколько советов, которым вы можете следовать, чтобы выбрать, какая цветовая гамма светодиодных лайтбоксов лучше всего подходит для вашего проекта.
Повышение производительности ваших работников
Известно, что более яркий свет приводит к более высокому уровню производительности труда. Из-за этого в реальных офисах ваших сотрудников вам необходимо обеспечить их светодиодными панелями подсветки, которые излучают белый яркий свет. Вам следует избегать темных цветов; это может привести к депрессии у тех, кто часами сидит за экраном компьютера и/или офисным столом во время работы.
Взгляните на цвета ваших продуктов
Различные продукты будут лучше выглядеть при разном освещении. Если вы продаете товары с оттенками желтого или красного, вам нужно, чтобы ваша цветовая гамма включала светодиодные панели, излучающие теплые тона. Если бы вы использовали холодную цветовую гамму, ваши продукты выглядели бы зелеными или серыми, а вы этого не хотите.
Если ваши продукты имеют более светлый цвет, например, белый, серебристый или даже светло-голубой, то освещение должно быть из холодного цветового диапазона. Если вы решите использовать теплые цвета, это приведет к тому, что ваши продукты будут выглядеть грязными и грязными.
Наконец, имейте в виду, что если вы продаете одежду или косметику, обычно лучше использовать светодиодные световые короба, которые излучают нейтральное освещение. При этом ваши изделия будут выглядеть очень естественно, а это именно то, что нужно покупателям.

