Декоративный камень «венчает» интерьер вашего дома.

Декоративный камень «венчает» интерьер вашего дома.

Ведущий производитель декоративного и фасадного камня Stone Master применил технологию цифровой печати при производстве камня. Это единственная компания в стране и в мире, которая разработала и внедрила это новаторское решение в таком большом масштабе. Продукция, произведенная таким образом, составляет коллекцию Supreme Line.
Компания Stone Master ведет свою историю с 1989 года. Именно тогда Хенрик Рычек и Тадеуш Коньчински открыли производственное предприятие в Мелеце, где начали производство первой коллекции декоративного камня, которая быстро стала частью новой тенденции в дизайне интерьеров.

В связи с динамичным развитием компании, ее руководители решили перенести производство из Мелеца в Лодзь, Мекку польского коммунального дизайна. С тех пор создатели, которые до сих пор находятся в авангарде компании, решили сосредоточиться не только на расширении предложения, но и на технологическом развитии. Сегодня производство декоративного камня переведено в совершенно новую плоскость, открывающую большие возможности.

Мы всегда старались смотреть шире, опережать конкурентов и предлагать нашим клиентам уникальные продукты. Мы рады, что первыми применили цифровую печать при производстве декоративного камня в таких масштабах. Сегодня мы знаем, что дело не только в цене, но и в новых технологиях, и благодаря им способность соответствовать высоким визуальным ожиданиям и ожиданиям качества важна при принятии решений о покупке продуктов Stone Master, — говорит Тадеуш Коньчински, президент Stone Master.

3 продукта, 3 элемента, 3 стиля и 3 темперамента

«Искусство рождается из страсти» — это идея, на основе которой была создана последняя коллекция Supreme Line с использованием вышеупомянутой инновационной технологии цифровой печати, и в то же время слоган рекламной кампании, которая только что началась. Первые десять продуктов были созданы на основе наблюдения за тенденциями, поиска вдохновения в окружающем мире, из повседневного опыта, а также благодаря огромному воображению и целеустремленности создателей. Это также ряд продуктов с совершенно разным характером, структурой и рисунком. Он открывает совершенно новые возможности компоновки, адаптированные к предпочтениям, стилю и характеру пользователя.

Например, Calama неподвластна времени и элегантна, она будет работать во многих помещениях, ее можно сочетать практически со всеми оттенками, а ее тонкость и нежность прекрасно подчеркнет красоту и классику.

Рокки же демонстрирует силу, неординарный и неповторимый характер. Одиночная стена или облицовка камина будут выделяться из общего пространства и подчеркивать свою самобытность в интерьере.

Декоративный камень граффити — это предложение для людей, которые ценят независимость и индивидуализм. Это идеальное решение для современных интерьеров, интерьеров в стиле лофт или молодежных пространств, подчеркивающих такие черты личности, как энергия, свежесть, нестандартность и смелость. Как заверяют в компании, уже готовится еще один ассортимент продукции Supreme Line.

Новаторские технологии от дизайнера из Лодзи

Процесс производства камня с помощью цифровой печати кажется очень простым. Графика наносится на печатающее устройство, а необработанный камень готовится на специально подготовленных пластинах, которые затем поступают в принтер. Станок не только печатает камень, но и пропитывает и сушит — без простоев. Весь процесс занимает около 10 минут.

По прошествии столь короткого времени продукт готов к распространению и продаже, но пока ни одной из конкурирующих компаний не удалось разработать и внедрить эту технологию. Сложность состоит в том, чтобы получить повторяемость рисунка с одинаковой насыщенностью цвета в каждой палитре.

Цифровая печать — это будущее индустрии декоративного камня. Мы очень гордимся тем, что как компания мы преодолели все препятствия и внесли свой вклад — почти 30-летний опыт — в создание новой ключевой тенденции на рынке дизайна интерьеров, — говорит Хенрик Рычек, вице-президент Stone Master. — Стоит подчеркнуть, что внедренная нами технология цифровой печати оптимизирует время и затраты как производителя, так и заказчика. Традиционные способы укладки декоративного камня требуют отдельной пропитки. По нашей технологии продукт уже пропитан, что сказывается не только на экономии бюджета, но и на большей упорядоченности, эстетичности работы и отсутствии характерного запаха, — добавляет Хенрик Рычек.

Товар известен во всем мире.

Декоративный камень Stone Master поступает в крупнейшие торговые сети в стране и за рубежом. В настоящее время компания присутствует на трех континентах и ​​выходит в 25 стран, в т.ч. в страны Европейского Союза, США, Восточной Европы, Балтии, Балканы и Россию. Уже сейчас доля экспорта в выручке составляет около 40 процентов. В 2017 году общий объем продаж Stone Master составил 38 миллионов злотых.

Первым польским дистрибьютором последней коллекции Supreme Line является сеть магазинов стройматериалов OBI. Предложение для других компаний находится в стадии подготовки и будет представлено в ближайшее время. В дополнение к последней коллекции Master Stone реализует и планирует дальнейшее развитие своего предложения как части традиционной линейки продуктов.

Текущая информация о новых продуктах в коллекции Supreme Line будет появляться на специальном и в профилях компании в социальных сетях , а на канале компании на YouTube вы можете увидеть видеоролики, продвигающие три продукта: «визитки» — цифровая печать и новейшее корпоративное видео.

Добавить комментарий