Что такое «таргетинг» в бизнесе и почему это важно? Курс по таргету

Что такое «таргетинг» в бизнесе и почему это важно? Курс по таргету

Онлайн-бизнес Target резко вырос во время пандемии коронавируса, и это подтолкнуло компанию к решению загадки для ритейлеров: как превратить растущие продажи электронной коммерции в рост прибыли.

Крупный ритейлер заявил в среду, что он ищет новые технологии и сортировочные центры, чтобы не отставать от спроса и снижать затраты.

В среду крупный ритейлер отчитался о доходах за первый квартал и сказал, что почти весь рост его продаж в первом квартале пришелся на онлайн. Его цифровые продажи выросли на 141% за квартал. В среднем в апреле ритейлер выполнял больше заказов, чем в прошлогодний Киберпонедельник. А за трехмесячный период ее магазины доставили через службу доставки на улицу больше товаров, чем за весь 2019 год.

«Мы инвестировали и планировали возможность поддержки этого [онлайн] объема», — сказал финансовый директор Target Майкл Фидделке. «Мы просто думали, что это будет через три года. Таким образом, мы увидели ускорение того, что, как мы ожидали, займет три года, которое теперь произошло за несколько недель».

Но это дорогого стоит. Фидделке сказал, что расходы на цифровое исполнение и цепочку поставок были одним из трех основных факторов, которые повлияли на прибыль компании за квартал. Прибыль компании также сократилась, поскольку ритейлер списал одежду, которая не продавалась, и продал больше товаров с низкой маржой, таких как бакалея, вместо товаров с более высокой маржой, таких как предметы интерьера.

Цель не одинока. Поскольку все больше клиентов совершают покупки в Интернете, а не в магазинах, многим розничным торговцам приходится нести более высокие расходы. Внезапное изменение покупательских моделей также вызвало хлыст. Ритейлерам приходилось управлять запасами товаров, быстро убираемых с полок, координировать сложные цепочки поставок и брать на себя больше работы, поскольку сотрудники собирали, упаковывали и отправляли товары — или, по крайней мере, упаковывали их и готовили к выдаче из магазина.

Чтобы снизить затраты, Target превратила свои почти 1900 магазинов по всей стране в центры выполнения заказов. Компания заявила, что ее магазины выполнили почти 80% цифровых продаж в первом квартале. Это также позволяет клиентам получать онлайн-заказы в тот же день, заходя в магазин или подъезжая к нему — варианты, которые сокращают транспортные расходы ритейлера.

Главный операционный директор Target Джон Маллиган сказал, что ритейлер скоро протестирует еще один инструмент: центры сортировки посылок. Недавно компания приобрела технологии и специалистов у стартапа Deliv, занимающегося доставкой в ​​тот же день. Компания специализируется на «последней миле», на расстоянии, которое онлайн-покупка проходит от центра выполнения заказов или магазина до конечного пункта назначения, например, до дома покупателя. «Последняя миля» — один из самых больших факторов затрат для цифровых продаж. Условия сделки не разглашаются.

По словам Маллигана, с технологией Deliv компания будет тестировать сортировочные центры в районах с высокой плотностью упаковок. По его словам, они будут меньше среднего магазина Target и ближе к покупателям. Он протестирует их на рынке Миннеаполиса, недалеко от своей штаб-квартиры, а затем расширит масштабы. 

«Устранив необходимость сортировки посылок в отдельных магазинах, пропускная способность посылок в этих местах естественным образом увеличится, и мы сможем добиться более низких средних затрат на доставку за счет масштабирования и оптимизации маршрутов, которые обеспечат эти нижестоящие центры», — сказал он о доходах. вызов.

Он сказал, что Target еще не определилась с графиком испытаний.

Тем не менее, Фидделке сказал, что каждая цифровая транзакция не может измеряться только долларами. Например, когда клиенты пользуются услугой самовывоза ритейлера, он сказал, что они тратят больше в Target — не только в Интернете, но и в магазинах.

«Когда мы видим, что гости интересуются большим количеством наших вариантов выполнения, они становятся более сильными клиентами Target, и мы в целом повышаем их актуальность», — сказал он. «И именно здесь экономика цифровых технологий становится наиболее мощной».

Хотите узнать и научиться таргету? Полезные курсы и онлайн обучение. Подробная информация по ссылке — Курс по таргету.